Date: 28 Sep 2012 16:06 (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
отлично сказано.

Date: 28 Sep 2012 16:08 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Поэтому и перепостила. Устаешь слышать, что "риталин - это такая страшная гадость" (с)

Date: 28 Sep 2012 16:08 (UTC)

Date: 28 Sep 2012 19:42 (UTC)
From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com
После фразы "Следует заметить, что самому ребёнку ни то, ни другое состояние никак не мешают" я перестала читать, потому что это неправда . От рассеянного внимания прежде всего страдает сам ребенок (и взрослые тоже).

Date: 28 Sep 2012 19:45 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Жаль, что ты не прочла следующую фразу: "Но вот их последствия при взаимодействии с окружающей средой или при столкновении с требованиями или устоями общества могут создать непростые душевные проблемы."
А состояние не мешает, это действительно так.

Date: 28 Sep 2012 19:50 (UTC)
From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com
Из того, что писали взрослые с гиперактивностью, я поняла, что очень мешает :(

Date: 28 Sep 2012 19:58 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Взрослым мешает то, что они не могут функционировать так, как от них ожидают. Если продолжить ту аналогию, которая в статье, то когда болит зуб, тебе мешает сама боль, а не то, что ты не можешь жевать. А тут именно последствия, а не само состояние. При ADHD у человека ничего не "болит".

Date: 28 Sep 2012 20:00 (UTC)
From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com
Ничего не болит, но при этом все время исчезают предметы из-под рук, ты не можешь сконцентрироваться на самой простой работе, не помнишь, что хотел сделать минуту тому назад. Все это такие же симптомы, как боль при других заболеваниях.
Edited Date: 28 Sep 2012 20:00 (UTC)

Date: 28 Sep 2012 20:05 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
У меня старший с ярковыраженным ADD. Все, что ты перечисляешь, мешает окружающим, а ему - пофиг.
Но у него нет проблемы с концентрацией, у него проблемы с оценкой важности того, на чем концентрироваться.

Date: 28 Sep 2012 20:06 (UTC)
From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com
Да, это тоже важный симптом.

Date: 28 Sep 2012 23:17 (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
э-э-э...

Date: 28 Sep 2012 19:51 (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
Мне больше концовка понравилась. Впрочем, пацана с АДД, которого я знал, сам этот АДД не сильно напрягал, судя по всему.
Edited Date: 28 Sep 2012 19:53 (UTC)

Date: 28 Sep 2012 19:56 (UTC)
From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com
Уговорили: дочитала и поняла, что статья толковая. Другие раввины на это смотрят иначе, к сожалению.

Date: 29 Sep 2012 19:36 (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
само состояние ребёнку вообще не мешает. Мешает реакция окружащих на него. В статье так и сказано.
Собственно это я на опыте говорю - у меня ребёнок принимал риталин 5 или 6 лет.

Date: 29 Sep 2012 19:42 (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
перестал, сейчас нет нужны. Не могу сказать, что он стал такой супер-пупер концентрированный, но с кита хет не принимает. Сейчас он в йуд алеф. Я говорила с классным руководителем на эту тему, он спрашивал учителей и сказал мне, что не видит нужны продолжать давать таблетки, потому что поведение сейчас и без них в пределах нормы.
А попытки прекратить принимать риталин в есоди заканчивались танцами на развалинах школы звонком директора на тему, что так невыносимо, давайте вернёмся к таблеткам.

Date: 29 Sep 2012 19:44 (UTC)
From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com
А почему решение принимает школа, а не невропатолог?

Date: 29 Sep 2012 19:49 (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
потому что я так решила.
Неврапотлог кстати принимал решение частично основываясь на письмах из школы. Если мы начали приём лекарства из-за невозможности нормально учиться, то почему не прекратить если проблемы нет? Это же не лекарство для лечения проблемы, а для временного, на несколько часов, устранения симптомов.

Date: 29 Sep 2012 19:53 (UTC)
From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com
А как так СДВГ прошел?

Date: 29 Sep 2012 19:57 (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
у нас с вами какой-то очень странный разговор, как будто я на допросе.
я где-то написала что прошёл? я написала, что ситуация улучшилась, но нигде не написала, что всё идеально и прошло окончательно. Я не хуже вас знаю, что это не проходит полностью, но я так же знаю, что с возрастом человек может лучше управлять своим состоянием.

Date: 29 Sep 2012 20:02 (UTC)
From: [identity profile] sonia-k.livejournal.com
Я на допросах не была - не знаю, как это.

Date: 29 Sep 2012 20:04 (UTC)
From: [identity profile] oh-miriam.livejournal.com
перечитайте наш диалог - узнаете как это.
А я на этом любезный обмен мнениями пожалуй закончу. Я и так судя по вашей реакции лишнего перед вами подробно распиналась.
(deleted comment)

Date: 28 Sep 2012 16:16 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Девочка по достижении 17 лет имеет право обратиться к врачу самостоятельно, передай ей.

Date: 28 Sep 2012 16:21 (UTC)
From: [identity profile] radaalex.livejournal.com
Спасибо

Date: 28 Sep 2012 16:28 (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
unbelievably reasonable!

Date: 28 Sep 2012 16:33 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Вот да. Я с опаской прошла по ссылке, а тут просто идеальный подход.

Date: 28 Sep 2012 19:30 (UTC)
ext_455043: (Сова)
From: [identity profile] soroka95.livejournal.com
Неужели есть еще люди, которым нужно объснять про риталин, синдром рассеянного внимания
и что никто не желает записать в психи чье-то непоседливое дитя?

Date: 28 Sep 2012 19:33 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Ты издеваешься? Полным-полно народу, которые утверждают, что "риталин - это детский героин", и поэтому его назначение только через их труп.

Date: 28 Sep 2012 20:01 (UTC)
From: [identity profile] sharel.livejournal.com
да:(
И по словам моей мамы девятка об этом периодически вещает.

Date: 28 Sep 2012 20:15 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Что, опять? Вот неугомонные...
Я писала как-то у себя по мотивам такой передачи - http://ninka.livejournal.com/68898.html

Date: 28 Sep 2012 20:23 (UTC)
From: [identity profile] sharel.livejournal.com
Это такая постоянная тема, я просто маму попросила мне все это не пересказывать, поэтому она только говорит мне, что снова была передача. После информации о проплате диагнозов производителями риталина я перестала серьезно воспринимать сказанное.

Date: 28 Sep 2012 20:25 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Блин, а ведь так тупо хочется денег. Попеняю мужу, что он их не берет. К кому, говоришь, надо обращаться? К производителям?

Date: 28 Sep 2012 20:28 (UTC)
From: [identity profile] sharel.livejournal.com
борзыми щенками безопаснее:)

Date: 28 Sep 2012 20:58 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Не, при 2-х собаках никакие щенки нам не нужны!

Date: 28 Sep 2012 20:47 (UTC)
ext_455043: (Фрекен)
From: [identity profile] soroka95.livejournal.com
О мой бог...
21 век, электронные книги, диабетики до 120 живут, в космос люди на прогулку летают,
и - риталин с героином сравнивают. Тьма египетская! И добро бы папуасы, а то ведь люди при образовании! Дайте мне яду!:(
Ну хорошо хоть антидепрессанты анафеме не предали, а то умер бы мир от депрессии... Слов нет.

Date: 28 Sep 2012 20:59 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Ошиблась. Не героин, а кокаин. Детский.

Date: 29 Sep 2012 06:45 (UTC)
ext_455043: (Сова)
From: [identity profile] soroka95.livejournal.com
О мой бог! :)

Date: 28 Sep 2012 22:06 (UTC)
From: [identity profile] murrka.livejournal.com
У меня мама сейчас голову пеплом посыпает. У брата в начальной школе была молоденькая учительница, только из училища (ну или где их готовили?). Она довольно быстро сказала что ребенка надо показать психиатру. ДА ВЫ ШООО! У самой молоко на губах не обсохло, моего ребенка в психи! Ну ребеночек вырос, к психиатру пошел сам, получил свой риталин и теперь безумно счастлив. А если бы его в детстве скорректировали? Это сколько же боли можно было избежать...

Date: 28 Sep 2012 22:08 (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Угу. При том, что учителям запрещено раскидываться диагнозами, уж если тебе что-то конкретное советуют - прислушайся. Ан нет.

Date: 29 Sep 2012 15:49 (UTC)
From: [identity profile] prihodnaja.livejournal.com
ну мы с этим риталином( уже "концерта")дружим 5 лет.моше их принимает исключительно во время учёбы.на каникулах прекрасно обходимся без них.а тут учебный год начялся и моше решил что уже из таблеток вырос.хватило ровно на 2 недели.сын сказал что ему надоели постоянные упрёки от учителя. в общем таблетку с йогуртом перед школой на завтрак и всем хорошо.

November 2016

S M T W T F S
   12 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 14 Jul 2025 23:38
Powered by Dreamwidth Studios