Я на самом деле не понимаю, как вернуться с работы. Ну, это пусть у боссов голова болит. А вот как И. попадет в поликлинику в Мевассерет - вообще не понятно.
И Слава Богу. За защиту какие-либо прав люди не решали устраивать митинги, это их право. И ваше тоже, если вы захотите. Ну, разумеется, исключая борьбу за право убивать и калечить других.
Да и хай демонстрируют, мне то что. Но ради этого перекрывать трамвай это за гранью добра и зла. Хотя митинг за право подставлять под пули других мне не кажется чем то высокоморальным, но на то я и не верующий в бога.
Я бы не формулировала это так, как вы "право подставлять под пули других". Во первых, в соответствии с их риторикой, армия вообще не нужна, а они своими молитвами и учением могут страну защитить. Не вдаваясь в логику, и источники такого мнения - просто это не соответствует вашему определению. Второе - под пули, если быть честными идет лишь десятая часть служащих в армии. Боевые части. Я каждый раз поражаюсь заново, как мои френды, которые с пеной у рта поносят харедим за то, что те укрываются от опасности в иешивах, потом на голубом глазу рассказывают, как их личные дети идут под пули в компьютерных войсках или в другом таком же опасном месте. Заметьте, я никого не порицаю, просто отмечаю отсутствие логики. Мои же дети служили в боевых частях, и участвовали в реальных войнах, там, где убивают... хотя опции были. Типа, все же не так просто? Вы согласны?
Нет не согласен. И среди тех кто идёт под пули могут быть и харедим ибо дибер миспар 11, אל תלך לצבא, пока ещё не изобрели и в нормальной стране должен быть один закон для всех. А насчёт того что они своим учением могут кого то защитить, ну беемет, они же сами знают как это не срабатывало раз за разом. И насчёт того, что евреи воевали в Ташкенте компьютерных войск, кто им мешает вместо пуль идти в те же компьютерные войска, химуш и прочий джоб. Но нет, на это есть второсортные.
Я специально подчеркнула, что не касаюсь того, правда ли, что изучение Торы и молитвы - это то, что защищает. И правда ли то, что они в это верят. Я лишь говорю, что их требования не звучат так, как вы их описываете. И дополнительным доводом является то, что и в работники склада и в компьютерные войска - они тоже не пойдут. А, если пойдут, то в нахаль хареди, который боевой. Так что, хотя полемически ваше позиция и выигрышна, она не полностью соответствует реальности. По поводу заповеди, так я с вами согласна. Наоборот, Талмуд подчеркивает, что в случае войны за свою страну - "жених уходит из своей комнаты, и невеста из под хупы". И для того, чтобы ответить, почему же они не идут, им приходится приводить изощренные комментарии.
Нахаль хареди по сравнению с уклоняющимися ешиботниками, это такой невзрачный процент, что махать им как знаменем просто не имеет смысла. Так что не надо про отрыв от реальности. А то что у нас в стране есть люди "сорт первый" и "сорт высший яичный", по советской вермишельной классификации, нужно менять и срочно.
Похоже вы не поняли, то что я хотела сказать. Я ничем не махала, как знаменем. Я лишь сказала, что неверен аргумент "посылают нас под пули". Иначе, те харедим, которые все же решили служить, пошли на компромисс (малый процент, я не спорю) пошли бы в не боевые части. Их мудрецы не хотят позволить своей пастве идти в армию, не потому, что там стреляют, а потому, что там есть контакт с нерелигиозными. И "не дай Бог" дети увидят, что и там есть мораль и существенные ценности, и бросят религию. У меня это вызывает недоумение, если ваша Тора такова, что не может устоять при контакте с другой идеологией, то проблема в Торе. Но это мое мнение. Можно видеть все иначе.
Вот тут соглашусь, что насколько нужно же быть неуверенным в своём же учении, чтобы так избегать контактов с внешним миром. Да и ладно, вернёмся к исходному. Нехай демонстрируют, но зачем трамвай то закрывать.
Я думаю, потому что бояться, что может быть опасность для жизни, если по району, где проходит демонстрация ходит трамвай.... Впрочем, в прошлый раз, когда из-за похорон рава Овадии трамвай отменили, мне кажется, что перестраховались.
скажем дружно спасибо тем товаристчам, к-е выбрали/перевыбрали мэра, к-й позволяет какой-то группе населения поставить раком город и к-й радостно отменяет городской транспорт.
а какое именно имеет отношение «таскание чего-либо» к тому что город в вск. нагнут раком? я не знаю что надо было бы.. но знаю — что если градоначальник позволяет в 1й рабочей день недели с полудня вырубить городской транспорт — до такого градоначальника надо гнать нафиг.. если найдётся кто-то кто подаст в суд на иерусалимскую мэрию за грядущий трындец - я с радостью присоединюсь.
К тому, что если альтернатива еще хуже, то нечего пенять на действующего мэра.
Свободу демонстраций никто не отменял, что ж поделать, что живем в столице. Лично я с большим бы удовольствием запретила приезжать Керри, из-за него город лихорадит куда чаще.
альтернатива тем и альтернатива — что ни ты, ни я — не знаем как оно было бы.. -) свобода демонстраций и отмена городского транспорта — это как бы абсолютно разные вещи..в городе, где все маршруты завязали на трамвай.. градоначальник, к-й позволяет случиться городскому транспортному коллапсу — должен убраться нафиг.. впрочем, говорить тут бессмысленно.. меня больше волнует например будут ли такси ходить — потому как вот мой отец закончив диализ в бикур холим в 13:30 иначе как (трамвая нет) до дома не доберётся.. и кто будет компенсировать людям из-за городского транспортного коллапса? жаль что нет ни одного серьёзного юриста, к-й подал в суд на мэра.
Таксисты точно будут ездить с удовольствием, им-то чего, в пробке стоит, счетчик тикает. Но ты проверяй сайт эггеда, когда трамвай не работате, они пускают параллельные автобусы.
Фейсбук проверял? Они там более оперативно реагируют. Кстати, а кто тебе мешает в ришон позвонить в 106 и задать вопрос, как твой больнрй отец сможет вернуться домой? И на странице миниципалитета в том же фейсбуке?
а я сегодня уже позвонил в 106 (когда с утра услышал в машине новости). они мне радостно сказали — что нехай диализа вызовет такси (да, это им привычно.. суть же не в этом)
а смысл спрашивать? если мне с утра сказали — что это проблема диализы отвезти-привезти.. и тут не суть в сумме (нет проблем у отца заплатить за такси) — а вообще глобально в ситуёвине — когда прикрываясь «свободой демонстраций» градоначальник позволяет нагнуть раком городом. сколько людей в вск. пролетят мимо дел, потеряют Х-времени на личные решения транспортного коллапса? душу отвести тут можно только одним способом — если найдётся грамотный юрист, к-й не побоится подать коллективный иск против мэра и мэрии — то тогда я с радостью к нему присоединюсь (у меня у самого в вск накрываются разные планы)
"Их мудрецы не хотят позволить своей пастве идти в армию, не потому, что там стреляют, а потому, что там есть контакт с нерелигиозными. И "не дай Бог" дети увидят, что и там есть мораль и существенные ценности, и бросят религию." - абсолютно согласна! Приходилось слышать мнение датиим, людей в возрасте, когда надо ставить своих детей на ноги. Открытым текстом говорят, что "наши рабуным" заинтересованы в том, чтоб дети взрослелеи, не имелиспециальность и жили на подачки, лишь бы они не уходили в "светский мир". А их дочери, выйдя замуж - просят у рабаним ( рэбыцн) разрешения принимать противозачаточные.
no subject
Date: 28 Feb 2014 07:58 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 08:02 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 08:03 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 10:38 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 11:02 (UTC)no subject
Date: 1 Mar 2014 17:48 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 08:13 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 08:28 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 14:10 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 15:28 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 09:37 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 09:46 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 09:52 (UTC)Конечно нет. :)
Благо мне перенесли рабочий день с ришона на завтра.
no subject
Date: 28 Feb 2014 09:59 (UTC)Такую аттракцию туристам пропустить:)
Удачи коллегам твоим
no subject
Date: 28 Feb 2014 10:19 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 09:52 (UTC)Ну, разумеется, исключая борьбу за право убивать и калечить других.
no subject
Date: 28 Feb 2014 09:55 (UTC)Хотя митинг за право подставлять под пули других мне не кажется чем то высокоморальным, но на то я и не верующий в бога.
no subject
Date: 28 Feb 2014 10:26 (UTC)Во первых, в соответствии с их риторикой, армия вообще не нужна, а они своими молитвами и учением могут страну защитить. Не вдаваясь в логику, и источники такого мнения - просто это не соответствует вашему определению.
Второе - под пули, если быть честными идет лишь десятая часть служащих в армии. Боевые части. Я каждый раз поражаюсь заново, как мои френды, которые с пеной у рта поносят харедим за то, что те укрываются от опасности в иешивах, потом на голубом глазу рассказывают, как их личные дети идут под пули в компьютерных войсках или в другом таком же опасном месте.
Заметьте, я никого не порицаю, просто отмечаю отсутствие логики. Мои же дети служили в боевых частях, и участвовали в реальных войнах, там, где убивают... хотя опции были.
Типа, все же не так просто? Вы согласны?
no subject
Date: 28 Feb 2014 10:42 (UTC)אל תלך לצבא, пока ещё не изобрели и в нормальной стране должен быть один закон для всех.
А насчёт того что они своим учением могут кого то защитить, ну беемет, они же сами знают как это не срабатывало раз за разом.
И насчёт
того, что евреи воевали в Ташкентекомпьютерных войск, кто им мешает вместо пуль идти в те же компьютерные войска, химуш и прочий джоб. Но нет, на это есть второсортные.no subject
Date: 28 Feb 2014 10:51 (UTC)Я лишь говорю, что их требования не звучат так, как вы их описываете. И дополнительным доводом является то, что и в работники склада и в компьютерные войска - они тоже не пойдут.
А, если пойдут, то в нахаль хареди, который боевой.
Так что, хотя полемически ваше позиция и выигрышна, она не полностью соответствует реальности.
По поводу заповеди, так я с вами согласна. Наоборот, Талмуд подчеркивает, что в случае войны за свою страну - "жених уходит из своей комнаты, и невеста из под хупы". И для того, чтобы ответить, почему же они не идут, им приходится приводить изощренные комментарии.
no subject
Date: 28 Feb 2014 10:57 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 11:40 (UTC)Я ничем не махала, как знаменем. Я лишь сказала, что неверен аргумент "посылают нас под пули". Иначе, те харедим, которые все же решили служить, пошли на компромисс (малый процент, я не спорю) пошли бы в не боевые части.
Их мудрецы не хотят позволить своей пастве идти в армию, не потому, что там стреляют, а потому, что там есть контакт с нерелигиозными. И "не дай Бог" дети увидят, что и там есть мораль и существенные ценности, и бросят религию. У меня это вызывает недоумение, если ваша Тора такова, что не может устоять при контакте с другой идеологией, то проблема в Торе. Но это мое мнение. Можно видеть все иначе.
no subject
Date: 28 Feb 2014 11:59 (UTC)Да и ладно, вернёмся к исходному. Нехай демонстрируют, но зачем трамвай то закрывать.
no subject
Date: 28 Feb 2014 12:10 (UTC)Впрочем, в прошлый раз, когда из-за похорон рава Овадии трамвай отменили, мне кажется, что перестраховались.
no subject
Date: 28 Feb 2014 09:47 (UTC)Маня, ау, может, спасешь меня?
no subject
Date: 28 Feb 2014 13:22 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 15:28 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 13:22 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 15:29 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 15:42 (UTC)я не знаю что надо было бы.. но знаю — что если градоначальник позволяет в 1й рабочей день недели с полудня вырубить городской транспорт — до такого градоначальника надо гнать нафиг..
если найдётся кто-то кто подаст в суд на иерусалимскую мэрию за грядущий трындец - я с радостью присоединюсь.
no subject
Date: 28 Feb 2014 15:47 (UTC)Свободу демонстраций никто не отменял, что ж поделать, что живем в столице. Лично я с большим бы удовольствием запретила приезжать Керри, из-за него город лихорадит куда чаще.
no subject
Date: 28 Feb 2014 15:58 (UTC)свобода демонстраций и отмена городского транспорта — это как бы абсолютно разные вещи..в городе, где все маршруты завязали на трамвай.. градоначальник, к-й позволяет случиться городскому транспортному коллапсу — должен убраться нафиг.. впрочем, говорить тут бессмысленно..
меня больше волнует например будут ли такси ходить — потому как вот мой отец закончив диализ в бикур холим в 13:30 иначе как (трамвая нет) до дома не доберётся..
и кто будет компенсировать людям из-за городского транспортного коллапса? жаль что нет ни одного серьёзного юриста, к-й подал в суд на мэра.
no subject
Date: 28 Feb 2014 16:00 (UTC)Но ты проверяй сайт эггеда, когда трамвай не работате, они пускают параллельные автобусы.
no subject
Date: 28 Feb 2014 16:13 (UTC)на сайте я ничего толково-заменяющего не увидел..для данной ситуёвины придётся на такси..
no subject
Date: 28 Feb 2014 16:17 (UTC)Кстати, а кто тебе мешает в ришон позвонить в 106 и задать вопрос, как твой больнрй отец сможет вернуться домой? И на странице миниципалитета в том же фейсбуке?
no subject
Date: 28 Feb 2014 16:20 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 16:23 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 16:29 (UTC)душу отвести тут можно только одним способом — если найдётся грамотный юрист, к-й не побоится подать коллективный иск против мэра и мэрии — то тогда я с радостью к нему присоединюсь (у меня у самого в вск накрываются разные планы)
no subject
Date: 28 Feb 2014 13:43 (UTC)даже пешком страшно
no subject
Date: 28 Feb 2014 14:13 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 14:14 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 14:40 (UTC)Сыр есть.
no subject
Date: 28 Feb 2014 14:41 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 15:30 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 15:31 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 15:34 (UTC)no subject
Date: 28 Feb 2014 15:35 (UTC)мы кстати хотим релаксацию, массажи, киданье бутылками? :)
no subject
Date: 28 Feb 2014 15:38 (UTC)Массажи точно, про бассейны надо подумать, если будет прохладно, мы там замерзнем.
no subject
Date: 28 Feb 2014 14:23 (UTC)